Расписание образовательной деятельности на 2022-2023 учебный год

Учебный план на 2022-2023 учебный год

Годовой план работы на 2022-2023 учебный год 

План по безопасности на 2022-2023 учебный год

План работы на летний оздоровительный период 2022-2023 учебный год

Учебный план по реализации дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных общеразвивающих программ на 2022-2023 учебный год

Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год

 

 

Особенности образовательного процесса

В МБОУ «Первая школа им. М.А. Пронина» дошкольное отделение – детский  сад №5 группы функционируют в режиме пятидневной рабочей недели, с 12 часовым пребыванием. Воспитание и обучение в детском саду носит светский, общедоступный характер и ведётся на русском языке. Основной структурной единицей дошкольного учреждения является группа детей дошкольного возраста.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Основной образовательной программой МБОУ «Первая школа им. М.А. Пронина» дошкольное отделение – детский сад №5 , разработанная на основании примерной общеобразовательной Программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой в соответствии с ФГОС ДО.

Образовательный процесс на базе  осуществляется на основе Учебного плана, расписания организованной  образовательной деятельности, режима дня.

При организации режима пребывания детей в МБОУ «Первая школа им. М.А. Пронина» детский сад №5 занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности.

Для профилактики утомления детей занятия по познавательно-речевого направления сочетаются с занятиями физического и художественно-эстетического направления. Продолжительность занятий соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям. В середине занятий проводятся физминутки. Перерыв между занятиями 10 минут.

В тёплое время года максимальное число занятий и других мероприятий проводятся на участке во время прогулки.

Адаптационные, коррекционно-развивающие мероприятия проводятся индивидуально в первой и второй половине дня.

 

Содержание коррекционной работы

С целью организации целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с общим недоразвитием речи с их возрастными и индивидуальными особенностями, в нашем детском саду созданы и функционируют: две логопедические группы.

Учитель-логопед проводит и координирует коррекционно-развивающую работу, используя программы «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.

Комплектование групп происходит психолого-медико-педагогическими комиссиями (ПМПК) один раз в год.  Основными задачами коррекционной работы над речью являются:

-коррекция нарушений устной речи;

-формирование правильного произношения;

-усвоение лексических и грамматических средств языка, развитие навыков связной речи;

-своевременное предупреждение нарушений чтения и письма;

— пропаганда логопедических знаний среди педагогов, родителей (законных представителей).

Рабочая адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи на 2021-2022 учебный год

 

Парциальные программы

Современная дифференциация дошкольного образования, многообразие видов ДОУ предполагают значительную вариативность в использовании программ и педагогических технологий. В соответствии с п.5 ст.14 закона РФ»Об образовании в РФ», каждому образовательному учреждению предоставлено право самостоятельно разрабатывать или из комплекса вариативных выбирать те программы, которые наиболее полно учитывают конкретные условия работы ДОУ.

Парциальные (специализированные, локальные) — включают одно или несколько направлений развития ребёнка. Целостность образовательного процесса может достигаться не только путём использования одной основной (комплексной) программы, но и методом квалифицированного подбора парциальных программ.

В нашем детском саду педагоги используют в своей работе следующие парциальные программы:

  • В.П. Новикова «Математика в детском саду».
  • С.Н. Николаева «Юнный эколог»
  • Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова «Развитие у детей представлений об истории и культуре»
  • Л.Е. Осипова, Н.Г. Зеленова «Мы живём в России»
  • Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н., Авдеев «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
  • И.М. Каплунова, И.А. Новосельцева Программа музыкального развития у детей дошкольного возраста «Ладушки»
  • А.И. Буренина «Ритмическая мозайка»
  • Т.С. Комарова «Красота-Радость-Творчество»
  • Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»
  • Л.Д. Глазырина «Физическая культура — дошкольникам» и др.

 

 
 

Численность обучающихся по программам 2021/22 учебного года (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Учебный год

Образовательные программы

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

2021/22

Основная образовательная программа дошкольного образования

0

172

0

0

2021/22

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования

0

30

0

0

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами по основным образовательным программам, – 0 человек.

 

Расписание образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год

Учебный план на 2021-2022 учебный год

Годовой план работы на 2021-2022 учебный год

План по безопасности на 2021-2022 учебный год

План работы на летний оздоровительный период 2021-2022 учебный год 

Положение о календарном плане на 2021-2022 учебный год

Рабочая программа воспитания на 2021-2022 учебный год 

Информация о результатах приёма воспитанников в ДОУ

Информация о зачислении воспитанников в группу кратковременного пребывания ДОУ

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Положение о порядке организации деятельности группы кратковременного пребывания

Положение об организации работы групп компенсирующей направленности

Рабочая программа совместной деятельности воспитателя с детьми 4-5 лет на 2019 – 2020 учебный год

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования на 2019 – 2024 учебный год

Приказ № 83 от 30.05.2019 «Об утверждении основной общеобразовательной программы дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 5 «Ласточка» комбинированного вида городского округа Звенигород на 2019 – 2024 год»

Информацию об аннотации к рабочим программа дисциплин

План работы на летний оздоровительный период 2019-2020 учебный год

Учебный план на 2020-2021 учебный год

Положение о календарном учебном графике 

Учебный план на 2019-2020 учебный год

Положение об основной образовательной прграмме МДОУ Детский сад № 5 Ласточка комбинированного вида городского округа Звенигород

 

 

Расписание организованной образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности на 2020-2021 учебный год

IMG 0525 IMG 0526

 

Расписание образовательной деятельности

 IMG 0284 IMG 0285 IMG 0286 1

 

Контакты

Адрес: Московская область, г. Звенигород, ул. Маяковского, д.9

Тел: 8 (498) 697-49-39

Тел: 8 (498) 697-41-83

E-mail: las.5@yandex.ru